Гарантии

Мы ценим время и деньги каждого клиента, а также дорожим собственной репутацией. Поэтому все пользователи могут рассчитывать на качественную работу магазина, вежливое и своевременное обслуживание посетителей, бесплатную помощь и консультацию, а также выполнение гарантийных обязательств в полном объеме.

Наш магазин предоставляет двухгодичную гарантию на все бессрочные лицензии, которые находятся на сайте. В случае получения нерабочего ключа активации, мы гарантируем его замену на новый в трехдневный срок или возвратим стоимость покупки. Также за клиентом закрепляется право вернуть неиспользованный ключ с полным возмещением его стоимости до момента получения письма с кодом активации.

Если вы по ошибке приобрели другой товар или хотите от него отказаться (до получения) – рекомендуем незамедлительно обратиться в службу поддержки по номеру телефона или эл. почте, которые указаны на сайте. Время работы операторов с 10:00 до 18:00 пн. – пт.

Наступление гарантийного случая

Обмену подлежат только поврежденные ключи, для замены которых необходимо оставить заявку на нашем сайте любым удобным способом с указанием:

  • эл. почты на которую было отправлено письмо с лицензией,
  • данных покупателя (если сохранился номер заказа его стоит приложить),
  • максимально подробным описанием проблемы.

Прикрепление скриншота с наглядной демонстрацией проблемы ускорит определение причины некорректной работы ключа и поможет быстрее разрешить ситуацию. Время отклика менеджеров по заявке о замене ключа составляет от 1 до 3 рабочих дней.

Особенности гарантийных обязательств

Магазин вправе частично или полностью снять с себя гарантийные обязательства в следующих обстоятельствах:

  • Клиент предоставил ложную или недостаточную информацию о покупке (если данных не хватает – специалисты не смогут идентифицировать покупателя и подтвердить факт приобретения товара).
  • Пользователь нарушил правила эксплуатации лицензии (превысил количество активаций, использовал неофициальный сайт для загрузки дистрибутива программы).
  • Покупатель обратился после истечения гарантийного срока, т. е. прошло более 2-х лет с момента покупки товара.
  • Клиенту уже была предоставлена замена ключа или возвращены деньги.

Мы рекомендуем знакомиться с характеристиками товаров, приведенные в описании, а при необходимости обращаться за консультацией в службу поддержки.

КОРЗИНА ПОКУПОК

close