Оплата

Одно из важнейших качеств удачной покупки – быстрая, удобная и безопасная оплата товара. Мы предлагаем несколько вариантов оплаты, чтобы каждый клиент смог выбрать тот способ, который ему подходит в данный момент.

Большинству покупателей (физ. лицам) для расчетов онлайн удобно использовать:

  • Интернет-банкинг (Альфа-клик, СберБанк Онлайн и др.)
  • Банковские карты (действующие карты, выпущенные любой страной с поддержкой платежной системы Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, МИР).
  • Онлайн-переводы с электронных кошельков Яндекс.Деньги.

Юридическим лицам доступны несколько вариантов оплаты:

  • По счету.
  • По квитанции (с указанием всех реквизитов).

Для быстрого оформления заказа на сайте, достаточно положить интересующий товар в корзину и нажать пару кнопок. Если по каким-то причинам у вас не получается осуществить покупку самостоятельно, вы хотите получить консультацию специалиста или оформить скидку – пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом:

  • Отправьте вашу заявку/вопрос на адрес эл. почты info@keystore24.ru
  • Напишите онлайн-консультанту в чат.
  • Позвоните оператору по номеру, указанному в контактах.

Обратите внимание, что время работы магазина с 10:00 до 18:00 пн. – пт. без перерывов, а среднее время отклика на заявку составляет 5-20 минут.

Отклонение оплаты

В некоторых случаях транзакции могут отклоняться банком или платежной системой. Если это произошло с вами, рекомендуем выполнить ряд действий для выяснения причины и устранения неполадок:

  1. Проверьте подключение к сети.
  2. Убедитесь, что на карте достаточно денег для осуществления покупки, включая комиссию банка/системы за перевод денежных средств.
  3. Проверьте правильность ввода данных (ФИО, номер карты, срок действия, код CVV, номер кошелька и др.).
  4. Убедитесь, что карта не заблокирована банком и подходит для операций в интернете.
  5. Посмотрите, не истек ли срок действия платежного инструмента.
  6. Если сумма превышает дневной лимит трат – снимите ограничение для расчетов в сети.
  7. Повторите попытку оплаты.

Если после проверки всей информации и повторения транзакции платеж не проходит – свяжитесь с вашим банком/системой и уточните причину отказа.

КОРЗИНА ПОКУПОК

close